В Омске умерла девочка, впавшая в кому после укола лидокаина

В результате начавшейся сильной аллергической реакции, возможность возникновение которой медики проигнорировали, ребенок впал в кому, а спустя некоторое время скончался.

10.04.2017
В Омске умерла девочка, впавшая в кому после укола лидокаина

Омские следователи завели уголовное дело по факту смерти девочки, которая ранее впала в кому после укола лидокаина, сообщили Ianews в региональном управлении СК.

По версии следствия, после укола лидокаина десятилетняя девочка во время лечения в нефрологическом отделении детской городской клинической больницы Омска впала в кому в результате начавшейся сильной аллергической реакции, возможность возникновение которой медики проигнорировали.

Врачи были вынуждены ввести ребенка в состояние искусственной комы, однако утром 8 апреля девочка умерла.

Кроме того по данному факту проверку проводит местная прокуратура, в ходе проверки ведомство «даст оценку полноты, правильности, адекватности и своевременности действий должностных лиц».