Ученые доказали, что фастфуд вреднее табака

«Смертность на 50-66 процентов выше»

01.03.2024
Ученые доказали, что фастфуд вреднее табака
Pixabay

Газировка, чипсы, сухари и фастфуд бьют по организму сильнее табака. Таковы данные независимого исследования, опубликованного в журнале The BMJ («Британский медицинский журнал»). Сильнее всего эти продукты влияют на сердечно-сосудистую систему, мозг и обмен веществ.

Исследованию подверглись 10 миллионов анализов по методам «доза-реакция». Было выявлено, что смертность от сердечно-сосудистых заболеваний на 50-66% при употреблении переработанных продуктов выше, чем от курения. Также подобная пища чаще является причиной сахарного диабета и ожирения, тревожных расстройств и депрессии.

Ученые собираются исследовать механизмы негативного воздействия ультраеды на организм, чтобы повлиять на известных производителей фастфуда и призвать их маркировать продукцию, как это делают производители табака.

Другие материалы

Партнерские материалы «Алые паруса — 2026» пройдут в Петербурге 27 июня

Яркие представления развернутся на Дворцовой площади и в акватории Невы

11.06.2026
11.06.2026
«Алые паруса — 2026» пройдут в Петербурге 27 июня
Новости Зоологи и страховщики предупреждают: в начале лета змеи злее

В мае и июне у рептилий брачный сезон и высокий риск встречи с человеком

11.06.2026
11.06.2026
Зоологи и страховщики предупреждают: в начале лета змеи злее
Новости Ремонт второго отрезка Невского проспекта займет полмесяца

Работы планируется провести с 28 июня по 13 июля

10.06.2026
10.06.2026
Ремонт второго отрезка Невского проспекта займет полмесяца
Партнерские материалы Восьмой международный фестиваль этнической музыки «ЭтоЭтно»

Музыканты разных стран исполняют самобытные народные композиции в современной обработке

09.06.2026
09.06.2026
Восьмой международный фестиваль этнической музыки «ЭтоЭтно»