Захарова обманом нажилась на особняках в Ленобласти
Менеджер по строительству частных домов крала деньги заказчиков
Заказчики строительства загородных домов платили миллионы известной петербургской компании и получали вместо недвижимости пустые бумажки. Бизнес-леди вместо передачи в кассу тратила полученные авансы на себя. Сегодня стало известно, что Александре Захаровой дали небольшой условный срок по статье об особо крупном мошенничестве с жильем.
Госпожа Захарова была руководителем отдела продаж в петербургском подразделении компании «ГУД ВУД». Приговор Смольнинского районного суда касается двух эпизодов, в которых бизнес-леди обогатилась почти на 9 миллионов рублей.
Так, в сентябре 2019 года дама беседовала с клиентом, желавшим заказать строительство индивидуального дома из клееного бруса в садоводстве Борисово Приозерского района Ленобласти. Местоположение офиса говорило о солидности фирмы: на Невском проспекте между Петрикирхе и Домом Зингера. Однако у дамы не было намерения расходовать полученные деньги по назначению. Она изготовила подложную платежную квитанцию на принтере, подписалась за бухгалтера без ее ведома и поставила на фальшивке печать компании. Затем на переговорах в ресторане Захарова отдала клиенту договор строительного подряда с приложениями, взяла с него 6 миллионов рублей и заверила, что фирма выполнит обязательства точно в срок и в полной мере.
С другого потерпевшего Захарова обманом получила 2 856 000 рублей.
Смольнинский суд назначил ей 1,5 года лишения свободы условно, сообщила Объединенная пресс-служба судов. О возврате денег пострадавшим нет сведений.
В компании не смогли оперативно разъяснить свою позицию относительно обмана клиентов. Представитель «Гуд Вуд» сообщила, что за комментарием необходимо обращаться по электронной почте. «Курьер-Медиа» направил соответствующий запрос центральному руководству фирмы.
Другие материалы
Нарушителям грозят санкции до 600 тысяч рублей
Чиновник покинул пост по собственному желанию
Суд обязал дорожников компенсировать травму жительницы Пушкина
Бурляев считает официальное следствие 1841 года недобросовестным