Госдума одобрила в первом чтении закон по повышению МРОТ до прожиточного минимума

Согласно законопроекту, с 1 января 2018 года МРОТ будет установлен на уровне 85% от величины прожиточного минимума — 9489 рублей.

08.11.2017
Госдума одобрила в первом чтении закон по повышению МРОТ до прожиточного минимума

8 ноября — ИА «Ньюс». Госдума в первом чтении приняла законопроект по повышению минимального размера оплаты труда до уровня прожиточного минимума, сообщает РИА «Новости».

Согласно тексту законопроекта, с 1 января 2018 года МРОТ будет установлен на уровне 85% от величины прожиточного минимума — 9489 рублей. С 1 января 2019 года он всегда будет устанавливаться в размере прожиточного минимума.

Напомним, в середине сентября этого года президент России Владимир Путин предложил с 2019 года сравнять МРОТ с прожиточным минимумом. По словам главы государства, нужно преодолеть ситуацию, когда минимально возможная заработная плата не покрывает даже базовые расходы граждан.

Другие материалы

Новости Житель Приозерска отсидит в колонии за пьяную езду на скутере

Нетрезвый участник движения попался вновь после предыдущих приговоров

18.09.2026
18.09.2026
Житель Приозерска отсидит в колонии за пьяную езду на скутере
Новости Вынесен приговор за утопленную в Фонтанке пассажирку «Порше»

Автовладелец получил реальный срок

15.07.2026
15.07.2026
Вынесен приговор за утопленную в Фонтанке пассажирку «Порше»
Новости За полгода 11 тысяч водителей нажили в Пулково парковочные штрафы

Особо плотный контроль уличного транспорта применяется у аэропорта и вокзалов Петербурга

14.07.2026
14.07.2026
За полгода 11 тысяч водителей нажили в Пулково парковочные штрафы
Авто Петербургского водителя ждет суд за увечье наездника на моноколесе

При повороте во двор автовладелец не уступил дорогу

23.06.2026
23.06.2026
Петербургского водителя ждет суд за увечье наездника на моноколесе