Госдума одобрила в первом чтении закон по повышению МРОТ до прожиточного минимума
Согласно законопроекту, с 1 января 2018 года МРОТ будет установлен на уровне 85% от величины прожиточного минимума — 9489 рублей.
8 ноября — ИА «Ньюс». Госдума в первом чтении приняла законопроект по повышению минимального размера оплаты труда до уровня прожиточного минимума, сообщает РИА «Новости».
Согласно тексту законопроекта, с 1 января 2018 года МРОТ будет установлен на уровне 85% от величины прожиточного минимума — 9489 рублей. С 1 января 2019 года он всегда будет устанавливаться в размере прожиточного минимума.
Напомним, в середине сентября этого года президент России Владимир Путин предложил с 2019 года сравнять МРОТ с прожиточным минимумом. По словам главы государства, нужно преодолеть ситуацию, когда минимально возможная заработная плата не покрывает даже базовые расходы граждан.
Другие материалы
Нетрезвый участник движения попался вновь после предыдущих приговоров
Автовладелец получил реальный срок
Особо плотный контроль уличного транспорта применяется у аэропорта и вокзалов Петербурга
При повороте во двор автовладелец не уступил дорогу