Медведев постановил повысить минимальный уровень оплаты труда на 21%
Премьер призвал установить с первого июля минимальный размер оплаты труда в размере 7,5 тысячи рублей, увеличив его почти на 21%.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев постановил повысить минимальный уровень оплаты труда на 21%.
— Как председатель партии и председатель правительства, хочу вас проинформировать: мной принято решение: установить с первого июля текущего года МРОТ в размере 7,5 тысячи рублей, увеличив его почти на 21%, — заявил Медведев.
В ближайшее время премьер обратиться к депутатам «Единой России» с требованием как можно скорее подготовить законопроект о повышении МРОТ и принять его в кратчайшие сроки.
По словам Медведева, в будущем необходимо будет довести повысить минимальный уровень оплаты труда до прожиточного минимума и поддерживать это соотношение, отметив, что «это решаемая задача».
Другие материалы
Предприятие под нажимом приставов расплатилось с провалившейся в люк вагоновожатой
Ранее автовладелец уже лишился прав за езду навеселе
Колонна машин с песком общим весом 324 тонны прошла по Южной широтной магистрали
Нетрезвый участник движения попался вновь после предыдущих приговоров