МРОТ россиян с 1 июля вырос на 300 рублей

Теперь минимальный размер оплаты труда составляет 7800 рублей.

01.07.2017
МРОТ россиян с 1 июля вырос на 300 рублей

Начиная с субботы, 1 июля, в России вступили в силу изменения в закон «О минимальном размере оплаты труда», сообщает ИА News.

В соответствии с документом уровень МРОТ вырос на 300 рублей — с 7500 до 7800 рублей.

Напомним, ранее премьер-министр России Дмитрий Медведев пообещал за два года поднять МРОТ до уровня прожиточного минимума россиян, который сейчас составляет 9909 рублей.

 

Другие материалы

Новости Житель Приозерска отсидит в колонии за пьяную езду на скутере

Нетрезвый участник движения попался вновь после предыдущих приговоров

18.09.2026
18.09.2026
Житель Приозерска отсидит в колонии за пьяную езду на скутере
Новости Вынесен приговор за утопленную в Фонтанке пассажирку «Порше»

Автовладелец получил реальный срок

15.07.2026
15.07.2026
Вынесен приговор за утопленную в Фонтанке пассажирку «Порше»
Новости За полгода 11 тысяч водителей нажили в Пулково парковочные штрафы

Особо плотный контроль уличного транспорта применяется у аэропорта и вокзалов Петербурга

14.07.2026
14.07.2026
За полгода 11 тысяч водителей нажили в Пулково парковочные штрафы
Авто Петербургского водителя ждет суд за увечье наездника на моноколесе

При повороте во двор автовладелец не уступил дорогу

23.06.2026
23.06.2026
Петербургского водителя ждет суд за увечье наездника на моноколесе