В 2016 году МРОТ могут повысить на 12%

В этом случае он составит 6675 рублей в месяц.

07.08.2015
В 2016 году МРОТ могут повысить на 12%

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в 2016 году в России может вырасти до 6675 рублей в месяц, об этом говорится в законопроекте Министерства труда, размещенном на официальном портале правовой информации.

Также согласно документу, увеличение МРОТ произойдет и в 2017 году – до 7142 рублей в месяц, планируется его рост и в 2018 — до 7606 рублей.

Напомним, что на сегодняшний день размер минимальной оплаты труда, установленный с 1 января текущего года, составляет 5965 руб.

Отметим, что в июне 2015 года депутаты Госдумы от фракции КПРФ Сергей Обухов и Валерий Рашкин внесли законопроект, предлагающий установить МРОТ на уровне прожиточного минимума. Депутаты посчитали необходимым реализовать нормы Трудового кодекса, согласно которому минимальный размер оплаты труда не может быть ниже величины прожиточного минимума.

Другие материалы

Новости Житель Приозерска отсидит в колонии за пьяную езду на скутере

Нетрезвый участник движения попался вновь после предыдущих приговоров

18.09.2026
18.09.2026
Житель Приозерска отсидит в колонии за пьяную езду на скутере
Новости Вынесен приговор за утопленную в Фонтанке пассажирку «Порше»

Автовладелец получил реальный срок

15.07.2026
15.07.2026
Вынесен приговор за утопленную в Фонтанке пассажирку «Порше»
Новости За полгода 11 тысяч водителей нажили в Пулково парковочные штрафы

Особо плотный контроль уличного транспорта применяется у аэропорта и вокзалов Петербурга

14.07.2026
14.07.2026
За полгода 11 тысяч водителей нажили в Пулково парковочные штрафы
Авто Петербургского водителя ждет суд за увечье наездника на моноколесе

При повороте во двор автовладелец не уступил дорогу

23.06.2026
23.06.2026
Петербургского водителя ждет суд за увечье наездника на моноколесе