В 2016 году МРОТ могут повысить на 12%
В этом случае он составит 6675 рублей в месяц.
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в 2016 году в России может вырасти до 6675 рублей в месяц, об этом говорится в законопроекте Министерства труда, размещенном на официальном портале правовой информации.
Также согласно документу, увеличение МРОТ произойдет и в 2017 году – до 7142 рублей в месяц, планируется его рост и в 2018 — до 7606 рублей.
Напомним, что на сегодняшний день размер минимальной оплаты труда, установленный с 1 января текущего года, составляет 5965 руб.
Отметим, что в июне 2015 года депутаты Госдумы от фракции КПРФ Сергей Обухов и Валерий Рашкин внесли законопроект, предлагающий установить МРОТ на уровне прожиточного минимума. Депутаты посчитали необходимым реализовать нормы Трудового кодекса, согласно которому минимальный размер оплаты труда не может быть ниже величины прожиточного минимума.
Другие материалы
Нетрезвый участник движения попался вновь после предыдущих приговоров
Автовладелец получил реальный срок
Особо плотный контроль уличного транспорта применяется у аэропорта и вокзалов Петербурга
При повороте во двор автовладелец не уступил дорогу